Оплачен, ожидает модерации

Розыгрыши и конкурсы в Instagram это лучший способ рассказать о себе, повысить активность страницы и увеличить аудиторию. Не важно, вы уже имеете поток клиентов или только начинаете своё дело. В Instagram один миллиард активных вовлеченных пользователей, часть из которых — потенциальные клиенты. Провести конкурс или розыгрыш не сложно, если придерживаться 8 правил.

  1. Цель. Целью розыгрыша в Instagram чаще всего является реклама нового продукта или привлечение подписчиков, и соответственно клиентов.
  2. Формат. Формат розыгрышей может быть разный, всё зависит от вашей фантазии. Популярный формат розыгрышей, когда для участия нужно поставить сердечко, отметить друга или сделать репост публикации. Есть и такие варианты, когда для участия нужно принять участие в челлендже, нарисовать картину или снять ролик, отметив организатора в публикации.
  3. Условия розыгрыша. Участие должно быть простым и быстрым, только так вы привлечете больше участников и увеличите охват. По принципу чем проще, тем лучше. Цените время людей. Репосты — самый популярный метод продвижения розыгрыша, когда участник должен быть подписан на аккаунт организатора, поставить лайк публикации с розыгрышем и сделать его репост на свою страничку отметив организатора. Истории — новый тренд. Люди не хотят видеть рекламные публикации в ленте, поэтому чаще просматривают и делают короткие публикации в историях. К примеру можно сделать так, чтобы участники розыгрыша лайкнули вашу публикацию, сделали репост в свою историю и отметили вас. Так вам придет уведомление и вы сможете выслать подписчику его порядковый номер, чтобы после выбрать победителя используя генератор случайных чисел. Либо, написать в условиях, что участник должен отметить своих друзей (важно, чтобы отметки не повторялись) и не ограничивать комментарии. Таким образом вы увеличите активность и дадите естественную рекламу своей страницы в инстаграм.
  4. Визуальный контент. Фотография должна быть красивой и отображать то, что вы разыгрываете. Такой, чтобы ей не стыдно было поделиться, особенно если вы выбрали формат репоста. Не забывайте, инстаграм это в основном визуальный контент, от качества фотографии зависит многое.
  5. Подведение итогов и подарки. Продумайте сколько будет призовых мест, что дарить каждому из них, как вы будете определять победителя. Если вы продвигаете свою страничку с обзорами техники, в качестве призов для первых трёх победителей могут быть ваши продукты и скидки на них. Главное чтобы приз был интересен и полезен будущим клиентам, а также соответствовал тематике страницы организатора.
  6. Сроки. Важно отметить в публикации когда вы подведете итоги розыгрыша и где их опубликуете. В среднем период проведения розыгрыша 1-2 недели. Не проводите конкурсы на нулевых аккаунтах. Для проведения конкурса в инстаграм нужно иметь минимум 20 публикаций предшествующих розыгрышу, чтобы участники могли положительное впечатление о вас и удивить что они смогут получить в итоге.
  7. Выбор победителя. Нужно заранее определить каким образом будут выбраны победители, конечно, это зависит от формата розыгрыша. Если участники делали репосты и у них есть порядковые номера — можно использовать генератор случайных чисел, если участники оставляли комментарии вы можете выбрать победителя загрузив ссылку в наш генератор случайных чисел. Также победителя можно выбрать по наибольшему количеству лайков комментариев.
  8. Результаты розыгрыша. Подведение итого немаловажная часть розыгрыша. Итого должны быть отражены публично, чтобы ни у кого не возникало лишних вопросов или сомнений в вашей честности. Результаты можно опубликовать в истории, прямом эфире или сделать публикацию, где отметить победителей через собачку. Если вы будете подводить итоги через смартфон — можно воспользоваться функцией записи экрана, если через ПК — есть удобная программа для записи экрана bandicam.

Очень важно прописывать все нюансы и детали розыгрыша, чтобы после не получать отзывы от участников, что они не правильно поняли условия или ожидания не совпали с реальностью. Подобный негатив отрицательно сказывается на репутации.

Пример розыгрыша:

Конкурс в инстаграм
🎁 Дарим сертификаты на отдых в отеле «Перемиловы горы»! 🎁 Призовых места три:
1) Бесплатный день отдыха в Коттедже ELZAS
2) Бесплатный поход в Русскую баньку на 2 часа (компанией до 5 человек)
3) Скидка 50% на проживание в доме в Перемиловых горах
✅ Правила участия:
Быть подписанным на наш аккаунт @peremilhills
Отметить друзей в комментарии к этому посту. Количество комментариев не ограничено, повторяться нельзя.
Сделать репост этого поста к себе в истории и отметить нас @peremilhills
🕑 Итоги подведём 12.06 в истории
Всем победителям лично напишем в Директ. Сертификатами можно воспользоваться при наличии свободных коттеджей на выбранные даты.
Удачи!

Первое что видит участник розыгрыша — это фотография, на которой изображен приз. Листая ленту Instagram по дороге с работы ли учебы можно попросту не заметить пост с розыгрышем. Для привлечения внимания разместите на фото надпись Розыгрыш или Giveaway.
Напоминайте о розыгрыше каждый день в истории, чтобы подписчики были в курсе.

Информация о призе и описание должно быть сверху. Здесь также можно написать почему вы решили провести розыгрыш или разыграть именно этот приз.

Следующее что написано — условия участия. Чем легче и меньше правил, тем пользователи охотнее соглашаются на участие. И после мы видим когда будут подведены итоги и как мы о них узнаем.

Чтобы в розыгрыше участвовало как можно больше людей должны быть не сложные условия и крутой приз, за который стоит бороться.