Как провести конкурс во Вконтакте?

В 2020 году Вконтакте стал самой популярной социальной сетью на территории Российской Федерации, это связано с высокой активностью владельцев интернет-магазинов всех категорий и отраслей. Создавая сообщество во вконтакте у каждого возникает вопрос – как привлечь подписчиков в своё сообщество во Вконтакте? Наиболее популярный и эффективный способ привлечения новой аудитории – это проведение конкурсов и розыгрышей.

Первый шаг – это определение цели проведения конкурса. Как правило, главной целью проведения конкурса становиться увеличение активности в сообществе и привлечение новых участников.

Правила проведения конкурсов в о Вконтакте:

В качестве приза разрешено разыгрывать товар или услугу исключительно совпадающий по тематике группы, нельзя разыгрывать смартфон в сообществе интернет-магазина с детскими игрушками. Среди правил участия нельзя прописывать действия направленные на повышение числа подписчиков при помощи новых пользователей, например: попросите вступить в группу 10 своих друзей, соберите конкретное количество лайков под репостом и мы разыграем приз только когда наберется больше 500 претендентов. За такие действия Вконтакте накладывает бан. К розыгрышам творческих призов Вконтакте относиться положительно, разыгрывая их вы ни чем не рискуете.
Также во Вконтакте запрещены действия направленные на привлечение аудитории если наградой являются ресурсы, к ним относятся голоса, стикеры и подарки за голоса.

Конкурс соответствующий правилам Вконтакте

Давайте разберем пример конкурса, который соответствует всем требованиям Вконтакте. Это должен быть творческий конкурс с подарками из перечня ваших услуг или товаров, которые будут интересны вашей аудитории. Задача, которую нужно выполнить, должна быть легкой в исполнении и понятна каждому участнику. Это может быть конкурс фотографий, где требуется проявить креативность и фантазию. Если у вас магазин мото экипировки, конкурс может быть на самую красивую фотографию в шлеме или отчет о путешествии на мотоцикле.

В условиях конкурса изначально необходимо указать каким способом вы будете определять победителя, будет ли это опрос участников или жюри из администрации группы. Это нужно для того, чтобы участники знали кто заслужил приз и почему. Для подведения итогов жюри могут лайкнуть лучшие работы или подвести итоги конкурса в прямой трансляции.

Что нельзя делать при проведении конкурса Вконтакте:

Подробно распишите все условия участия в конкурсом. Будьте прямы и конкретны, чтобы у администрации Вконтакте не возникало претензий и аудитория охотно участвовала в вашем конкурсе.